Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
7.1. Технические характеристики
7.2. Снятие и установка карданного вала
7.3. Ремонт промежуточного подшипника
7.4. Снятие и установка заднего моста
7.5. Разборка и сборка заднего моста
7.6. Разборка и сборка дифференциала
7.7. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
7.8. Регулировка шестерен главной передачи
7.9. Сборка и регулировка главной передачи
7.10. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
7.11. Полуоси
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 

7. Карданный вал и задний мост

Карданный вал

Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм3 имеет один эластичный шарнир (передний), а также два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 дм3 – три крестообразных шарнира.

Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоединения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубления, выполненные кернером на валу, а также широкая черта на крестовине), которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненные для защиты от загрязнения. Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком.

Задний мост

Задний мост имеет жесткую подвеску, спереди на балке задней оси, а сзади через металло-резиновые элементы к кузову. Главная передача является гипоидной.

Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанционной втулки.

Регулировка сцепления зубьев главной передачи производится при помощи подбора толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерней главной передачи.

Регулировка межзубьевого зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников дифференциала производится при помощи двух регулировочных фланцев с выступами.

Полуосевые шестерни установлены на шлицах полуоси и зафиксированы при помощи стопорного кольца.


« предыдущая страница
6.3.12. Неисправности и методы их устранения
следующая страница »
7.1. Технические характеристики